Президентские состязания и спортивные игры
Указ президента рФ "О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников"
Положение О всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры"
Обращение Президента Российской Федерации к участникам всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"
Воспитательная деятельность
Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи воспитательной работы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные программы воспитательной работы:
Информация для родителейВ соответствии со статьей 63 Семейного кодекса РФ, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Семейный_кодекс_Российской_Федерации В целях снижения уровня травматизма вследствие несчастных случаев обращаем ваше внимание на недопустимость оставления детей без присмотра, а также напоминаем о необходимости предупреждения возникновения возможных опасностей для детей с учетом возрастного поведения, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребенка, а также выхода детей к открытым водоемам и на лед без сопровождения взрослых.
Заявление на освобождение ребёнка от занятий Логопедический пунктПоложение о структурном подразделении "Логопедический пункт"
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. Ещё русский писатель Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира!». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни. И очень важно помочь ребёнку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Не полагайтесь, что «в детском садике или в школе научат», позаботьтесь, чтобы ребёнок пришел в школу с уже хорошо развитой речью – это намного облегчит ему успешное обучение. Для этого не обязательно устраивать «школу на дому». Постоянно разговаривайте с ребенком, не игнорируйте его вопросы; любознательные дите развиваются гораздо лучше. Почаще играйте с ребёнком в развивающие речь, мышление фантазию игры. Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами, помогите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении языка, развитии умения общения. Нужно знать, что к году при нормальном речевом развитии у ребенка должны появляться первые слова, а к двум годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. В три года малыш должен использовать около 1000 слов и речь становится самостоятельным средством общения. Если к двум годам ребенок не овладел простой фразой, необходимо обратиться к неврологу, психологу, логопеду. Не стоит успокаивать себя тем, что «у других дети тоже не говорят». Если специалисты назначат лечение, не следует его игнорировать. Очень важно, чтобы ребёнок со дня рождения научился прислушиваться к речи окружающих, поэтому сопровождайте любое действие по отношению к ребёнку комментариями: сейчас будет кушать, пойдем гулять, будем купаться и т.п. Выражайте ребенку свою любовь. Читайте ребёнку коротки стишки, потешки, начинася с 6-8 месяцев с опорой на картинки, тем самым вы начнете развивать внимание у малыша, которого так не хватает современным детям. В любом случае поздно начавший говорить ребёнок, особенного тот, кто перенёс «родовую травму» вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, поэтому в случае нарушения звукопроизношения многих звуков, следует своевременно обратиться к специалистам. Различные формы запаздывания речевого развития могут грозить ребёнку серьезными осложнениями. Помните, что в школу вы должны привести ребенка с чистым звукопроизношением и развитой речью в соответствии с его возрастом. Для занятий с детьми можно рекомендовать пособия О.И.Крупенчук серию «Умные книжки» для детей разного возраста. Методическая копилкаИнформати и ИКТМетодические разработки уроковПрезентации к урокамМатериалы для дистанционного обученияТворческие работы учащихся
___________________________________________________________________________________ МатематикаСправочный материал для учащихся 8 и 9 классов
Материал для учителя ___________________________________________________________________________________ Русский языкК итоговому сочинению: консультация (Порошин А.А.) Видеоуроки для 9 класса (материал Максименко Ю.И.)1. Комплексное повторение
2. Сложное предложение. 3. Развитие речи.
4. Сложносочиненное предложение.
5. Сложноподчинённые предложения.
Повторение. ___________________________________________________________________________________ ФизикаМатериалы для дистанционнго обучения Подготовка к ЕГЭ (10 класс). Учитель Королева Алла Олеговна Подготовка к ГИА (8 класс). Учитель Королева Алла Олеговна
Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В. К_уроку_Три_закона_Ньютона.pptx Гребенникова Т.В. ЛР_блоки_7_класс_физ._практикум.docx Гребенникова Т.В. Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В. О_функуциональной_грамотности_на_уроке_по_законам_Ньютона.docx Гребенникова Т.В. Статья_Формирование_устойчивого_интереса_к_курсу_физики.docx Гребенникова Т.В. к_уроку_Физики_в_мире_музыки.pptx Гребенникова Т.В. мастер_класс_законы_Ньютона.docx Гребенникова Т.В. метод._разработка_урока_физика_и_музыка.docx Гребенникова Т.В. проект_Поезд_на_магнитной_подушке.docx Гребенникова Т.В. учебное_пособие_по_физиике_для_6_класса.docx Гребенникова Т.В. ___________________________________________________________________________________ Английский языкЭлектронные образовательные ресурсы Интерактивная школа языка http://www.LinguaLeo.ru ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.lang.ru FluentEnglish — образовательный проект http://www.fluent-english.ru NativeEnglish. Изучение английского языка http://www.native-english.ru SchoolEnglish: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru Английский для детей http://www.englishforkids.ru Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://www.english.language.ru Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru Английский язык в Открытом колледже http://www.english.ru Английский язык детям http://www.bilingual.ru Английский для дошкольника http://kinder-english.narod.ru Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru Английский язык на HomeEnglish.ru http://www.homeenglish.ru Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети http://www.websib.ru/noos/english/ Английский язык: сайт Алексея Ермакова http://www.alex-ermakov.ru Выучи английский язык самостоятельно http://www.learn-english.ru Грамматика английского языка http://www.mystudy.ru Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru Headway online http://www.oup.com/elt/headway Media Awareness Network http://www.media-awareness.ca/english/teachers Teaching English http://www.teachingenglish.org.uk Free Printables for Teachers www.mes-english.com English 101 Grammar http://lessons.englishgrammar101.com Sites for Teachers http://www.sitesforteachers.com Learn English http://learnenglish.britishcouncil.org/ru Learn English Kids http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en English Grammar Online…the fun way to learn English! www.ego4u.com EnglishLearner: English Lessons and Tests www.englishlearner.com ___________________________________________________________________________________ История и обществознание
Методическая разработка "Гражданско-патриотическое воспитание "Связь поколений". Учитель Виноградова Галина Павловна
___________________________________________________________________________________ География___________________________________________________________________________________ Учебный комплект "Планета знаний"
Начальная школаКОЛЛЕКТИВ РАБОТАЕТ НАД ПРОБЛЕМОЙ : "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА" Важнейшая задача школы не навредить здоровью детей, а способствовать увеличению его резервов Формирование валеологической культуры:
Внеурочная деятельность: "Что? Зачем? Как?"
Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 1го класса - Открыть Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 2го класса - Открыть Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 3го класса - Открыть Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 4го класса - Открыть Примерное тематическое планирование изучения учебного материала^ Рабочие программы:
Историческая справка1995 г. - открытие школы; в гостях у школы А.А. Собчак, первый мэр Санкт-Петербурга 1998 г. школа - победитель города в конкурсе педагогических достижений (номинация «От физической культуры к Олимпийским рекордам») 1996-2000 гг. школа - пятикратный победитель спартакиады по физической культуре среди общеобразовательных школ Санкт-Петербурга 2001 г. школа - Лауреат городского конкурса педагогических достижений «Образовательное учреждение года» 2002 г. школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года» 2003 г. – новый учебный год открывает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко; школа - победитель I городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни 2003-2006 гг. школа – районная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность педагога» 2006-2007 гг. школа - участник городского эксперимента «Апробация организационно-функциональной модели Службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2008 г. школа - городской ресурсный центр "Служба здоровья в образовательном учреждении" 2010 г. школа - лауреат регионального этапа конкурса "Школы здоровья в России: содействовать здоровью - повышать качество жизни" 2012 г. школа - победитель регионального этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе" 2012-2015 г. школа - опытно-экспериментальная площадка "Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: на разных ступенях обучения, в разных видах деятельности ОУ" 2013 г. школа - лауреат конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга" 2014 г. школа - лауреат районного конкурса инновационных продуктов 2015 г. школа - дипломант районного конкурса инновационных продуктов, победитель городского конкурса "Олимпиада начинается в школе" 2016 г. школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства 2017 г. школа - участник Ассоциированных школ ЮНЕСКО 2018 г. школа - победитель Всероссийского конкурса "Виртуальная экскурсия по школьному музею спорта" |