Контактный телефон

Телефон: +7(812)440-16-74 Интернет-приемная
Зрение

Указ президента рФ "О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников"

Положение О всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры"

Обращение Президента Российской Федерации к участникам всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"

Школьная программа

 

Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.

 

Основные задачи воспитательной работы:

  • Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;
  • Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования;
  • Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования детей и обучающейся молодежи;
  • Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения;
  • Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
  • Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
  • Развитие воспитательного потенциала семьи;
  • Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.

Основные программы воспитательной работы:

  • Программа  гражданско-патриотического воспитания   обучающихся;
  • Программа духовно-нравственного воспитания  обучающихся;
  • Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2016 годы;
  • Программа формирования законопослушного поведения обучающихся;
  • Программа формирования здорового образа жизни обучающихся;
  • Профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений.

pdfпрограмма_воспитания

Подробнее

В соответствии со статьей 63 Семейного кодекса РФ, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.  Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

Семейный_кодекс_Российской_Федерации

В целях снижения уровня травматизма вследствие несчастных случаев обращаем ваше внимание на недопустимость оставления детей без присмотра, а также напоминаем о необходимости предупреждения возникновения возможных опасностей для детей с учетом возрастного поведения, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребенка, а также выхода детей к открытым водоемам и на лед без сопровождения взрослых.

 

Заявление на освобождение ребёнка от занятий

Положение о структурном подразделении "Логопедический пункт"
Время работы логопедического  пункта:
понедельник: 1000 - 1700
вторник: 1300 - 1700
четверг: 1200 - 1700
пятница: 1300 - 1700       
Учитель-логопед: Мачехина Наталья Александровна

Консультации для родителей (кабинет № 216):

понедельник: 1200 - 1300

вторник: 1600 - 1700

 Рекомендации родителям

            С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. Ещё русский писатель Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира!». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни. И очень важно помочь ребёнку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Не полагайтесь, что «в детском садике или в школе научат», позаботьтесь, чтобы ребёнок пришел в школу с уже хорошо развитой речью – это намного облегчит ему успешное обучение. Для этого не обязательно устраивать «школу на дому». Постоянно разговаривайте с ребенком, не игнорируйте его вопросы; любознательные дите развиваются гораздо лучше. Почаще играйте с ребёнком в развивающие речь, мышление фантазию игры. Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами, помогите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении языка, развитии умения общения.

            Нужно знать, что к году при нормальном речевом развитии у ребенка должны появляться первые слова, а к двум годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. В три года малыш должен использовать около 1000 слов и речь становится самостоятельным средством общения.

            Если к двум годам ребенок не овладел простой фразой, необходимо обратиться к неврологу, психологу, логопеду. Не стоит успокаивать себя тем, что «у других дети тоже не говорят». Если специалисты назначат лечение, не следует его игнорировать.

            Очень важно, чтобы ребёнок со дня рождения научился прислушиваться к речи окружающих, поэтому сопровождайте любое действие по отношению к ребёнку комментариями: сейчас будет кушать, пойдем гулять, будем купаться и т.п. Выражайте ребенку свою любовь. Читайте ребёнку коротки стишки, потешки, начинася с 6-8 месяцев с опорой на картинки, тем самым вы начнете развивать внимание у малыша, которого так не хватает современным детям.

            В любом случае поздно начавший говорить ребёнок, особенного тот, кто перенёс «родовую травму» вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, поэтому в случае нарушения звукопроизношения многих звуков, следует своевременно обратиться к специалистам. Различные формы запаздывания речевого развития могут грозить ребёнку серьезными осложнениями. Помните, что в школу вы должны привести ребенка с чистым звукопроизношением и развитой речью в соответствии с его возрастом.

            Для занятий с детьми можно рекомендовать пособия О.И.Крупенчук серию «Умные книжки» для детей разного возраста.

Информати и ИКТ
Методические разработки уроков
Презентации к урокам
Материалы для дистанционного обучения
Творческие работы учащихся
  • Презентация «Ожившая история. Блокада» посвящена Дню Победы в Великой Отечественной войне. Состоит из трех частей: а) история Блокады; б) видео-рассказ ветерана Великой Отечественной войны, жителя блокадного Ленинграда, труженика тыла Федорова Игоря Ивановича, дедушки Федоровой Насти, ученицы 9 «а» класса 667 школы; в) фото-галерея видов блокадного Ленинграда под стихотворение Ольги Бергольц «Я говорю с тобой под свист снарядов…», читает Федорова Настя.
  • Презентация "Андрей Рублев" посвящена 650-летию великого художника

 ___________________________________________________________________________________

Математика

Справочный материал для учащихся 8 и 9 классов

Алгебра

Квадратные корни

Квадратные уравнения

Квадратные уравнения2

Квадратные уравнения, сводящиеся к квадратным

Построение графика квадратичной функции

 Геометрия

Пифагор

Многоугольники

Площадь треугольника

Площадь

Подобие

Четырехугольники

Четерехугольники2

Материал для учителя

Уроки развития

ФГОС

___________________________________________________________________________________

Русский язык

К итоговому сочинению: консультация (Порошин А.А.)

Видеоуроки для 9 класса (материал Максименко Ю.И.)

1. Комплексное повторение

2. Сложное предложение.

3. Развитие речи.

4. Сложносочиненное предложение.

5. Сложноподчинённые предложения.

Повторение.

___________________________________________________________________________________

Физика

Материалы для дистанционнго обучения

Подготовка к ЕГЭ (10 класс). Учитель Королева Алла Олеговна

Подготовка к ГИА (8 класс). Учитель Королева Алла Олеговна

 

Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В.

К_уроку_Три_закона_Ньютона.pptx Гребенникова Т.В.

ЛР_блоки_7_класс_физ._практикум.docx Гребенникова Т.В.

Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В.

О_функуциональной_грамотности_на_уроке_по_законам_Ньютона.docx Гребенникова Т.В.

Статья_Формирование_устойчивого_интереса_к_курсу_физики.docx Гребенникова Т.В.

к_уроку_Физики_в_мире_музыки.pptx Гребенникова Т.В.

мастер_класс_законы_Ньютона.docx Гребенникова Т.В.

метод._разработка_урока_физика_и_музыка.docx Гребенникова Т.В.

проект_Поезд_на_магнитной_подушке.docx Гребенникова Т.В.

учебное_пособие_по_физиике_для_6_класса.docx Гребенникова Т.В.

___________________________________________________________________________________

Английский язык

Электронные образовательные ресурсы  

Интерактивная школа языка http://www.LinguaLeo.ru

ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com

Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.lang.ru

FluentEnglish — образовательный проект http://www.fluent-english.ru

NativeEnglish. Изучение английского языка http://www.native-english.ru

SchoolEnglish: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru

Английский для детей http://www.englishforkids.ru

Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru

Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://www.english.language.ru

Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/

Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru

Английский язык в Открытом колледже http://www.english.ru

Английский язык детям http://www.bilingual.ru

Английский для дошкольника http://kinder-english.narod.ru

Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru

Английский язык на HomeEnglish.ru http://www.homeenglish.ru

Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети http://www.websib.ru/noos/english/

Английский язык: сайт Алексея Ермакова http://www.alex-ermakov.ru

Выучи английский язык самостоятельно http://www.learn-english.ru

Грамматика английского языка http://www.mystudy.ru

Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru

Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru

Headway online http://www.oup.com/elt/headway

Media Awareness Network http://www.media-awareness.ca/english/teachers

Teaching English http://www.teachingenglish.org.uk

Free Printables for Teachers www.mes-english.com

English 101 Grammar http://lessons.englishgrammar101.com

Sites for Teachers http://www.sitesforteachers.com

Learn English http://learnenglish.britishcouncil.org/ru

Learn English Kids http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en

English Grammar Online…the fun way to learn English! www.ego4u.com

EnglishLearner: English Lessons and Tests www.englishlearner.com

___________________________________________________________________________________

История и обществознание

___________________________________________________________________________________

География

Международная дистанционная олимпиада "Великие реки мира"
Общий документ

___________________________________________________________________________________

Перечень учебников для использования в начальной школе  

Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный образовательный стандарт и воплощены идеи модернизации российского образования.

Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими.

1
Среди авторов – четыре заслуженных учителя России, школьные методисты и психологи, доктора педагогических наук и преподаватели вузов. 2

Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует:

-  комфортный и результативный для      учителя и ученика процесс обучения,

3

- высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой,

- формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться,

- полноценное соединение знаний и практических навыков,

- объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный  процесс,

- обеспечение реальной социализации учащихся.

4

kollektiv VD 1

КОЛЛЕКТИВ РАБОТАЕТ НАД ПРОБЛЕМОЙ : "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА"

Важнейшая задача школы не навредить здоровью детей, а способствовать увеличению его резервовp30 rabotanadproektom1

Формирование валеологической культуры:

  • Питьевой режим
  • Рациональное питание
  • Занятия спортом
  • Дни здоровья
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках

Внеурочная деятельность: "Что? Зачем? Как?"

 volshkistochka  zdorovyimbyit knijnyiyostrov
Волшебная кисточка Здоровым быть - здорово! Книжный остров
planetazdorov1  robototexnika1 yetikapovedeniya1
Платнета здоровья Робототехника Этика поведения

Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 1го класса - Открыть

Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 2го класса - Открыть

Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 3го класса - Открыть

Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 4го класса - Открыть

Примерное тематическое планирование изучения учебного материала^

Рабочие программы:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

 

1995 г. - открытие школы; в гостях у школы А.А. Собчак, первый мэр Санкт-Петербурга

1998 г. школа - победитель города в конкурсе педагогических достижений (номинация «От физической культуры к Олимпийским рекордам»)

1996-2000 гг. школа - пятикратный победитель спартакиады по физической культуре среди общеобразовательных школ Санкт-Петербурга

2001 г. школа - Лауреат городского конкурса педагогических достижений «Образовательное учреждение года»

2002 г. школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»

2003 г. – новый учебный год открывает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко; школа - победитель I городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни  

2003-2006 гг. школа – районная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность педагога»

2006-2007 гг. школа - участник городского эксперимента «Апробация организационно-функциональной модели Службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга»

2008 г. школа - городской ресурсный центр "Служба здоровья в образовательном учреждении"

2010 г. школа - лауреат регионального этапа конкурса "Школы здоровья в России: содействовать здоровью - повышать качество жизни"

2012 г. школа - победитель регионального этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе"

2012-2015 г. школа - опытно-экспериментальная площадка "Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: на разных ступенях обучения, в разных видах деятельности ОУ"

2013 г. школа - лауреат конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга"

2014 г. школа - лауреат районного конкурса инновационных продуктов

2015 г. школа - дипломант районного конкурса инновационных продуктов, победитель городского конкурса "Олимпиада начинается в школе"

2016 г. школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства 

2017 г. школа - участник Ассоциированных школ ЮНЕСКО

2018 г. школа - победитель Всероссийского конкурса "Виртуальная экскурсия по школьному музею спорта"