Чистые берега
Методический паспорт проекта (Приложение)
27 мая 2014 года.
Городская конференция научно-исследовательских работ и проектов школьников "Личностно- ориентированный подход как способ формирования творческих способностей обучающихся»
11-16 мая 2015 года.
Акция "Чистые берега"
Результуты >>
22 декабря 2015 года.
Всероссийский круглый стол "Секреты содружества: как организовать совместную работу педагогов и учащихся над учебным исследованием"
Участник - учитель географии Романцева О.М.
Тема выступления: "Исследовательский проект "Чистые берега реки Оккервиль""
Международное сотрудничество
Россия на протяжении веков была и есть поликультурное государство, в котором уважают традиции и обычаи всех народов, населяющих нашу страну, а также, историю и культуру других стран. Современный мир требует активных процессов, направленных на формирование единого информационного и образовательного пространства.
Развивая международное партнерство школа ставит перед собой следующие задачи:
- развитие мотивации к изучению иностранных языков у обучающихся
-
повышение качества знаний
-
воспитание толерантности
-
создание условий для самореализации учащихся
Международное партнерство:
Беларусь
Соглашение_о сотрудничестве Минск.
Городской оздоровительный лагерь "Радуга"
2019 год
Начальник лагеря - Кемпи Наталья Геннадьевна
Заместитель - Васильчук Светлана Геннадьевна
Часы приёма: понедельник, среда с 1500 до 1800, кабинет № 220
Контактный телефон: 440-16-74
I смена - с 27 мая по 25 июня 2019г.Режим работы лагеря с 900 до 1800 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Режим дня
9:00-9:15 - СБОР В ГРУППУ
9:30-10:00 - ЗАВТРАК
10:00-13:00 - ЭКСКУРСИИ, СПЕКТАКЛИ, МЕРОПРИЯТИЯ
13:30-14:00 - ОБЕД
14:00-15:00 - ТИХИЙ ЧАС, КТО НЕ СПИТ, ЧИТАЕТ КНИГУ, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛИ ИЗ ДОМА
15:15-15:30 - ПОЛДНИК
15:30-17:00 - КРУЖКИ
17:00-18:00 - УХОД ДОМОЙ
ВРЕМЯ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ: 9:00-18:00!!!
Детская библиотека Невского района. Литературно-познавательный урок «По дороге с динозаврами» |
||||
Экскурсия в пожарную часть № 52 Невского района |
|
|
|
|
Кружок "Автомоделирование" |
|
|
||
Уголок ГОЛ "Радуга" |
|
|||
Тренировочная эвакуация |
|
|
||
"Мы за здоровый образ жизни". Защита плакатов в группах по ЗОЖ |
|
|
||
Спортивные игры с мячом |
|
|
||
Кружок "Шахматы" |
||||
Правила здорового питания
Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.
Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр — не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2—3 раза обязательно.
Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.
Учащиеся в первую смену в 7:30—8:30 должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в 11:00—12:00 — горячий завтрак в школе, в 14:30—15:30 — после окончания занятий — обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а в 19:00—19:30 — ужин (дома).
Следует употреблять йодированную соль.
В межсезонье (осень — зима, зима — весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, Рекомендованные для детей соответствующего возраста.
Для обогащения рациона питания школьника витамином «с» рекомендуем обеспечить ежедневный прием отвара шиповника.
Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.
Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания ребенка должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.
Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.
Рекомендуется употреблять пищу, состоящую на 15 - 20% из белков, на 20 -30% из жиров, на 50- 55% из углеводов, содержащихся в овощах, фруктах, злаках, орехах.
Пища плохо усваивается (нельзя принимать):
- когда нет чувства голода.
- при сильной усталости.
- при болезни.
- при отрицательных эмоциях, беспокойстве и гневе, ревности.
- перед началом тяжёлой физической работы.
- при перегреве и сильном ознобе.
- когда торопитесь.
- нельзя никакую пищу запивать.
- нельзя есть сладкое после еды, так как наступает блокиРовка пищеварения и начинается процесс брожения.
Рекомендации:
- в питании всё должно быть в меру;
- пища должна быть разнообразной;
- еда должна быть тёплой;
- тщательно пережёвывать пищу;
- есть овощи и фрукты;
- есть 3—4 раза в день;
- не есть перед сном;
- не есть копчёного, жареного и острого;
- не есть всухомятку;
- меньше есть сладостей;
- не перекусывать чипсами, сухариками и т. п.
Здоровое питание – это ограничение жиров и соли, увеличение в рационе фруктов, круп, изделий из муки грубого помола, бобовых, нежирных молочных продуктов, рыбы, постного мяса.
а также…
- умеренность.
- четырехразовый приём пищи.
- разнообразие.
- биологическая полноценность.
Будьте здоровы!!!
Нормативные документы по питанию
-
Закон Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года “Социальный кодекс Санкт-Петербурга”. (в ред. Законов Санкт-Петербурга от 21.02.2012 N 56-9, от 15.03.2012 N 88-19, от 11.10.2012 N 459-77, от 28.12.2012 N 737-124) Подробнее…
-
Закон Санкт-Петербурга “О социальном питании в Санкт-Петербурге” (с изменениями на 7 марта 2012 года). Подробнее…
-
Постановление правительства Санкт-Петербурга “О мерах по реализации главы 18 “Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях” Закона Санкт-Петербурга “Социальный кодекс Санкт-Петербурга”” от 5 марта 2015 года N 247. Подробнее…
-
Распоряжение Комитета по образованию “О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 N 247” от 3 апреля 2015 года N 1479-р. Подробнее…
-
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурге “О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 N 247” от 6 апреля 2015 года N 96-р. Подробнее…
Санитарно-гигиенические требования к организации школьной столовой
Положение о Совете по питанию ГБОУ школы № 667
Приложение №2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 №247 "Перечень хронических заболеваний, при которых предоставлятся дополнительные мнры социальной поддержки о обеспечению питанием в государственных образовательных учрждениях"
Здоровое питание для школьника
К составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. напряженная умственная деятельность, непривычная для первоклассников, связана со значительными затратами энергии.
Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты — источники кальция и белка. дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. в качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). за день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.
Родители возлагают большие надежды на правильный завтрак — ведь они лично контролируют этот процесс и могут быть абсолютно уверены, что хотя бы раз в день ребенок поел как следует. однако не все знают, какой завтрак наиболее ценен для школьника. Помимо сладкого чая, варенья и кондитерских изделий, в утренний завтрак школьников должны обязательно входить хлебобулочные изделия, каши (овсянка зарекомендовала себя лучше всех), макароны, свежие овощи, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином. это сложные формы углеводов, запас которых необходим ребенку. остальные углеводы лучше распределить на промежуточные приемы в течение школьного дня: фруктовые напитки, чай, кофе, булочки, печенье, конфеты обеспечат постоянное поступление свежих порций глюкозы в кровь и будут стимулировать умственную активность школьников.
Второй по значимости компонент пищи, нужный для удовлетворения энергетических потребностей школьников,— это жиры. на их долю приходится от 20 до 30% от общих суточных затрат энергии.
В пищевом рационе школьника должна присутствовать в необходимых количествах клетчатка — смесь трудноперевариваемых веществ, которые находятся в стеблях, листьях и плодах растений. она необходима для нормального пищеварения.
Белки — это основной материал, Который используется для построения тканей и органов ребенка. белки отличаются от жиров и углеводов тем, что содержат азот, поэтому белки нельзя заменить никакими другими веществами.
Школьники 7—11 лет должны получать в сутки 70—80 г белка, или 2,5—3 г на 1 кг веса, а учащиеся 12—17 лет — 90—100 г, или 2 ?2,5 г на 1 Кг веса.
Дети и подростки — юные спортсмены, имеющие повышенные физические нагрузки (в том числе и участники туристских походов), нуждаются в увеличении суточной нормы потребления белка до 116—120 г в возрасте 10—13 лет. и до 132—140 г в возрасте 14—17 лет.
В детском питании учитываются качественные особенности белков. Так, удельный вес белков животного происхождения в рационе детей школьного возраста составляет 65—60%, у взрослых—50%. потребностям детского организма в наибольшей степени соответствует молочный белок, так же как и все остальные Компоненты молока. в связи с этим молоко должно рассматриваться как обязательный, не подлежащий замене продукт детского питания. для детей школьного возраста суточная норма молока — 500 мл. следует иметь в виду, что 100 г молока соответствует 12 г сухого молока или 25 г сгущенного.
Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи. Родителям полезно знать о том, что «трудный» характер ребенка часто является результатом нерационального питания, что правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения.
Обеспечение рационального питания школьника – одно из ведущих условий их правильного гармоничного развития. Школьный период, охватывающий возраст от 7 до 17 лет, характеризуется интенсивными процессами роста, увеличением костного скелета и мышц, сложной перестройкой обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга. эти процессы связаны с окончательным созреванием и формирование человека.
К особенностям этого возрастного периода относится также значительное умственное напряжение учащихся в связи с ростом потока информации, усложнения школьных программ, сочетания занятий с дополнительными нагрузками (факультативные занятия, кружки, домашнее задание).
Для обеспечения всех этих сложных жизненных процессов школьнику необходимо полноценное питание, которое покроет повышенные потребности его организма в белках, жирах, углеводах, витаминах, энергии. Эти показатели значительно изменяются в зависимости от возраста, пола, вида деятельности, условий жизни. в школьном возрасте дети должны получать биологически полноценные продукты, богатые белками, минеральными солями и витаминами.
Особенно важно для растущего организма ребенка включение достаточного количества белка.
Белки животного происхождения должны составлять не менее 50-60% от общего количества белка в зависимости от нагрузки и условия жизни ребенка. При дефиците белка у детей нередко отмечаются нарушения функции коры головного мозга, снижается трудоспособность, легко возникает переутомление, ухудшается успеваемость.
В питании детей школьного возраста большое место должны занимать продукты, богатые белком: яйцо, мясо, рыба, орехи, овсяная, гречневая крупа. Ежедневно в школьном меню необходимы молочные и кисломолочные продукты (творог, йогурт, молоко), яйца, мясные и рыбные продукты. При подборе продуктов нельзя не считаться с тем, что дети нуждаются в легкоусвояемой пище, ведь переваривающая способность их пищеварительных соков слаба. Молочные продукты – основные источники минеральных веществ, витаминов, белков. Предпочтение следует отдать кисломолочным продуктам, благоприятно действующим на пищеварение. Особенно, если ребенок страдает дисбактериозом и у него отмечается непереносимость цельного молока. молочная кислота и другие бактерицидные вещества, содержащиеся в кисломолочных продуктах, подавляют рост болезнетворных микробов. Например, применение в жаркое время напитка «бифидок» приводит к снижению заболеваемости дисбактериозом.
Хлеб лучше употреблять ржаной или с отрубями, так как в нем содержится на 30% больше железа, вдвое больше калия и второе больше магния, чем в белом хлебе.
Овощи – необходимый источник витаминов и микроэлементов. в рационе до 50% должно быть сырых овощей и фруктов. При этом надо иметь в виду, что овощи и фрукты надо включать каждый раз и обязательно употреблять до еды, но не после. Употребление фруктов и овощей после еды способствует длительной задержке пищевых масс, усиливает процесс брожения, что впоследствии может привести к хроническим заболеваниям органов пищеварения.
Большое внимание требует обеспечение учащегося полноценным завтраком. утром организм ребенка усиленно расходует энергию, поэтому завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Он должен обязательно содержать горячее блюдо, творожное, яичное, мясное, крупяное. В состав обеда следует включать максимальное количество овощей, в том числе сырых. Ужин в основном состоит из молочных, крупяных, овощных, творожных и яичных блюд, перед сном не рекомендуется блюда из мяса или рыбы, так как богатая белком пища действует возбуждающе на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Дети при этом спят беспокойно и плохо отдыхают за ночь.
Для нормального функционирования мозга необходимы фосфор, сера, медь, цинк, кальций, железо и магний. Фосфор и фосфорные соединения способствуют образованию клеток мозга, сера нужна для насыщения их кислородом. Витамин мозга – витамин Е, а также: витамины В1, В2, В6. Продукты питания, содержащие вышеперечисленные микроэлементы, витамины: картофель, петрушка, мята, хрен, говядина, мозги, морковь, капуста, сельдерей, огурцы, вишня, смородина, сухофрукты, яичный желток, крыжовник, виноград, печень, кисломолочные продукты, грибы, масло оливковое, апельсины, горох, малина, клубника, соевые бобы, ботва репы, пророщенная пшеница, хлеб из муки грубого помола.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Нормативно-правовые документы >>
План проведения тестирования по испытаниям ВФСК "ГТО" в ГБОУ шокле № 667 >>
2015 год | ||
Климина Таисия Сергеевна | 3 ступень | |
Петрова Татьяна Антоновна | 3 ступень | |
Стасько Даниил Андреевич | 3 ступень | |
Пудова Алина Ильинична | 4 ступень | |
Смирных Александр Александрович | 4 ступень | |
Шайдаман Элина Игоревна | 4 ступень |
|
Ответственный за внедрение и координацию ВФСК "ГТО" в ГБОУ школе № 667 на 2016 год - Симонова Л.И., учитель физической культуры
Нормы ГТО для школьников:
1 ступень - для школьников 6-8 лет >>
2 ступень - для школьников 9-10 лет >>
3 ступень - для школьников 11-12 лет >>
4 ступень - для школьников 13-15 лет >>
5 ступень - для школьников 16-17 лет >>
Виды испытаний:
Плавание >>
Бег на короткие дистанции >>
Бег на средние и длинные дистанции >>
Прыжки в длину с разбега >>
Прыжки в длину с места >>
Подтягивание на турнике >>
Метание спортивного снаряда >>
Бег на лыжах >>
Стрельба из пневматической винтовки >>
Наклоны вперед >>
Рывок гири >>
Сгибание рук в упоре лежа >>
Спортивная площадка
Адрес баскетбольных спортивных площадок |
Площадь баскетбольных спортивных площадок(кв.м.) |
График работы спортивных площадок в летний период | График работы спортивных площадок в зимний период |
Ул. Джона Рида д. 3 корп. 1, лит. А | 335 кв.м + 307 кв.м | 10.00 - 20.00 | 10.00 - 17.00 |