http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ - сайт поддержки введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2016 года все образовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ перешли на новые Федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Нормативное правовое обеспечение ФГОС ОВЗ:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями) статья 79
fgos_ru_ovz_nach.
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и умственной отсталостью.
Приказ Минобрнауки РФ от 04.10.2010. № 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"
Приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013. № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Концепция_образования_детей_с_ОВЗ_СПб.
Письмо МОиН РФ 11.03.2016
Методические материалы ВК-452_07 от 11.03.2016
Письмо Минобрнауки России от 16.02.2015 №ВК-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ(план действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ)"
Распоряжение КО СПб от 8 июня 2015 г. №2809-р "Об утверждении комплексного плана по развитию инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на 2015 год
Информационное письмо_от_19.08.2016__07-3517_Об_учебниках_для_обучающихся_с_ОВЗ.
План мероприятий Невского района по введению ФГОС ОВЗ
Постановление государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Положение_о_псих-пед.помощи_КО_13.08.2019.
Распоряжение Комитета по образованию N 2625-р от 29.05.2015 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге"
Доступная среда
Предоставление услуг в дистанционном режиме не предоставляются
Оказание услуг по месту жительства инвалида на дому предусматривается
На основании распоряжения главы администрации Невского района Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года в государственных бюджетных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга» от 25.01.2011 № 251-р, на базе Пункта инклюзивного образования ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга с 02.04.2021 года создан Опорный Центр поддержки инклюзивного образования Ссылка на сат опорного центра=>http://pio.gou.spb.ru/
Целью деятельности Опорного центра поддержки инклюзивного образования Невского района Санкт-Петербурга является формирование единого образовательного пространства Невского района Санкт-Петербурга, направленного на обеспечение прав доступности, вариативности и качественного образования и реабилитации/абилитации обучающихся с ОВЗ, с целью их успешной социализации и интеграции в общество, посредством объединения и концентрации всесторонних ресурсов партнерских организаций.
ГБОУ школа № 667 осуществляет сетевое взаимодействие с Опорным Центром поддержки инклюзивного образования на основании заключенного договора.