Психолог
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА»
«Баночка ресурсов» Оганесян Светлана Петровна, психолог, Брежнева Олеся Михайловна, культорганизатор СПБ ГБУ СОН "Центра социальной помощи семье и детям Невского района", психолого-педагогическое отделение №3 https://drive.google.com/file/d/1YffV3f25uq8LjH-YekDmIQk0GBXcJMNF/view?usp=sharing
«Зарядка для жирафов» Оганесян Светлана Петровна, психолог, Брежнева Олеся Михайловна, культорганизатор СПБ ГБУ СОН "Центра социальной помощи семье и детям Невского района", психолого-педагогическое отделение №3 https://drive.google.com/file/d/1iwSh5juBeXc7gKsRd85W6EWcy2jZNmeo/view?usp=sharing
«Упражнения для отдыха педагогов на рабочем месте» Сницер Юлия Сергеевна, Савина Наталья Валерьевна, Погребняк Ольга Александровна педагоги-психологи, Лебедева Ксения Сергеевна учитель физкультуры ГБОУ школа №17 Невского района Санкт – Петербурга https://drive.google.com/file/d/1Skr2It0Hb5NdKEQoFiAW8OI-5YtJ0jQw/view?usp=sharing
Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию, а «замыленный» глаз часто не замечает очевидного. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается. Тебе грустно? Не замыкайся в себе! Поговори со взрослым, которому Ты доверяешь! Твоего школьного психолога зовут Екатерина Олеговна Дуркина. Никто не вправе решать за человека! Поэтому здесь не дают прямых советов. Здесь помогают разобраться в ситуации и принять решение самому. |
|||||||||||
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
|
|||||||||||
Психолог поможет:
|
|||||||||||
Родителям важно обратиться к психологу, если они замечают у своего ребенка:
|
|||||||||||
Расписание работы школьного психолога (каб. № 310)
Для индивидуальных консультаций необходима предварительная запись. СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Федеральный_закон_от_27.07.2010_N_193-ФЗ_ред._от_26.07.2019.pdf Методические_рекомендации_-_региональный_уровень_-_КДНиЗП.pdf программа_новые_требования_.docx
|