Контактный телефон

Телефон: +7(812)440-16-74 Интернет-приемная
Зрение

Приглашаю всех познакомиться с жизнью нашей школы. Это комфортное и безопасное место обучения, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное – добрые традиции. В школе работает прекрасный, высококвалифицированный педагогический коллектив, открытый инновациям и поддерживающий педагогические традиции. На страницах нашего сайта вы сможете почерпнуть много полезной информации: познакомиться с историей школы, узнать о традициях, наших достижениях, ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации, расписанием уроков, кружков и секций.

Школа постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является достижение высокого уровня качества образования. Выпускники школы ежегодно показывают хорошие результаты государственной итоговой аттестации.

В центре воспитательной работы стоит ребенок. Ему должны быть предоставлены условия для максимальной реализации своих возможностей, талантов и способностей. Для этого наша школа предлагает многочисленные и разнообразные формы работы в центре дополнительного образования. Наш музей «Из истории советского и российского спорта» является уникальным объектом, занимающимся пропагандой здорового образа жизни. Мы стараемся сохранить в наших ребятах индивидуальность, воспитать их образованными, уверенными в себе, с чувством собственного достоинства, чувством уважения к окружающим их людям. Мы можем гордиться нашими успехами и победами, строить планы и реализовывать новые идеи.

Нам важно Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы приглашаем вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками, ведь и от ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!

Уважаемые посетители сайта!

1995 г. - открытие школы; в гостях у школы А.А. Собчак, первый мэр Санкт-Петербурга

1998 г. школа - победитель города в конкурсе педагогических достижений (номинация «От физической культуры к Олимпийским рекордам»)

1996-2000 гг. школа - пятикратный победитель спартакиады по физической культуре среди общеобразовательных школ Санкт-Петербурга

2001 г. школа - Лауреат городского конкурса педагогических достижений «Образовательное учреждение года»

2002 г. школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»

2003 г. – новый учебный год открывает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко; школа - победитель I городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни

2003-2006 гг. школа – районная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность педагога»

2006-2007 гг. школа - участник городского эксперимента «Апробация организационно-функциональной модели Службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга»

2008 г. школа - городской ресурсный центр "Служба здоровья в образовательном учреждении"

Историческая справка

2010 г. школа - лауреат регионального этапа конкурса "Школы здоровья в России: содействовать здоровью - повышать качество жизни"

2012 г. школа - победитель регионального этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе"

2012-2015 г. школа - опытно-экспериментальная площадка "Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: на разных ступенях обучения, в разных видах деятельности ОУ"

2013 г. школа - лауреат конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга"

2014 г. школа - лауреат районного конкурса инновационных продуктов

2015 г. школа - дипломант районного конкурса инновационных продуктов, победитель городского конкурса "Олимпиада начинается в школе"

2016 г. школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства

2017 г. школа - участник Ассоциированных школ ЮНЕСКО

2018 г. школа - победитель Всероссийского конкурса "Виртуальная экскурсия по школьному музею спорта"

2019 г. - Победитель Всероссийского школьного конкурса "Межкультурная коммуникация-2019"

2021 г. - школа победитель первой степени регионального этапа всероссийского конкурса " Лучшая столовая школы" в номинации "Лучшая столовая городской школы"

Историческая справка

2022 г. - школа получила грант в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ по направлению: Инженерный класс

2023 г. - школа победитель грантового конкурса в конкурсе «Движение первых» по направлению: Волонтерство и благотворительность «Благо твори»

Историческая справка

Здоровое питание для школьника

К составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. напряженная умственная деятельность, непривычная для первоклассников, связана со значительными затратами энергии.

 Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты — источники кальция и белка. дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. в качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). за день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.

 Родители возлагают большие надежды на правильный завтрак — ведь они лично контролируют этот процесс и могут быть абсолютно уверены, что хотя бы раз в день ребенок поел как следует. однако не все знают, какой завтрак наиболее ценен для школьника. Помимо сладкого чая, варенья и кондитерских изделий, в утренний завтрак школьников должны обязательно входить хлебобулочные изделия, каши (овсянка зарекомендовала себя лучше всех), макароны, свежие овощи, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином. это сложные формы углеводов, запас которых необходим ребенку. остальные углеводы лучше распределить на промежуточные приемы в течение школьного дня: фруктовые напитки, чай, кофе, булочки, печенье, конфеты обеспечат постоянное поступление свежих порций глюкозы в кровь и будут стимулировать умственную активность школьников.

 Второй по значимости компонент пищи, нужный для удовлетворения энергетических потребностей школьников,— это жиры. на их долю приходится от 20 до 30% от общих суточных затрат энергии.

В пищевом рационе школьника должна присутствовать в необходимых количествах клетчатка — смесь трудноперевариваемых веществ, которые находятся в стеблях, листьях и плодах растений. она необходима для нормального пищеварения.

Белки — это основной материал, Который используется для построения тканей и органов ребенка. белки отличаются от жиров и углеводов тем, что содержат азот, поэтому белки нельзя заменить никакими другими веществами.

Школьники 7—11 лет должны получать в сутки 70—80 г белка, или 2,5—3 г на 1 кг веса, а учащиеся 12—17 лет — 90—100 г, или 2 ?2,5 г на 1 Кг веса.

 Дети и подростки — юные спортсмены, имеющие повышенные физические нагрузки (в том числе и участники туристских походов), нуждаются в увеличении суточной нормы потребления белка до 116—120 г в возрасте 10—13 лет. и до 132—140 г в возрасте 14—17 лет.

В детском питании учитываются качественные особенности белков. Так, удельный вес белков животного происхождения в рационе детей школьного возраста составляет 65—60%, у взрослых—50%. потребностям детского организма в наибольшей степени соответствует молочный белок, так же как и все остальные Компоненты молока. в связи с этим молоко должно рассматриваться как обязательный, не подлежащий замене продукт детского питания. для детей школьного возраста суточная норма молока — 500 мл. следует иметь в виду, что 100 г молока соответствует 12 г сухого молока или 25 г сгущенного.

 Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи. Родителям полезно знать о том, что «трудный» характер ребенка часто является результатом нерационального питания, что правильное питание улучшает умственные способности, развивает память у детей и таким образом облегчает для него процесс обучения.

Обеспечение рационального питания школьника – одно из ведущих условий их правильного гармоничного развития. Школьный период, охватывающий возраст от 7 до 17 лет, характеризуется интенсивными процессами роста, увеличением костного скелета и мышц, сложной перестройкой обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга. эти процессы связаны с окончательным созреванием и формирование человека.

 К особенностям этого возрастного периода относится также значительное умственное напряжение учащихся в связи с ростом потока информации, усложнения школьных программ, сочетания занятий с дополнительными нагрузками (факультативные занятия, кружки, домашнее задание).

Для обеспечения всех этих сложных жизненных процессов школьнику необходимо полноценное питание, которое покроет повышенные потребности его организма в белках, жирах, углеводах, витаминах, энергии. Эти показатели значительно изменяются в зависимости от возраста, пола, вида деятельности, условий жизни. в школьном возрасте дети должны получать биологически полноценные продукты, богатые белками, минеральными солями и витаминами.

 Особенно важно для растущего организма ребенка включение достаточного количества белка.

 Белки животного происхождения должны составлять не менее 50-60% от общего количества белка в зависимости от нагрузки и условия жизни ребенка. При дефиците белка у детей нередко отмечаются нарушения функции коры головного мозга, снижается трудоспособность, легко возникает переутомление, ухудшается успеваемость.

 В питании детей школьного возраста большое место должны занимать продукты, богатые белком: яйцо, мясо, рыба, орехи, овсяная, гречневая крупа. Ежедневно в школьном меню необходимы молочные и кисломолочные продукты (творог, йогурт, молоко), яйца, мясные и рыбные продукты. При подборе продуктов нельзя не считаться с тем, что дети нуждаются в легкоусвояемой пище, ведь переваривающая способность их пищеварительных соков слаба. Молочные продукты – основные источники минеральных веществ, витаминов, белков. Предпочтение следует отдать кисломолочным продуктам, благоприятно действующим на пищеварение. Особенно, если ребенок страдает дисбактериозом и у него отмечается непереносимость цельного молока. молочная кислота и другие бактерицидные вещества, содержащиеся в кисломолочных продуктах, подавляют рост болезнетворных микробов. Например, применение в жаркое время напитка «бифидок» приводит к снижению заболеваемости дисбактериозом.

 Хлеб лучше употреблять ржаной или с отрубями, так как в нем содержится на 30% больше железа, вдвое больше калия и второе больше магния, чем в белом хлебе.

Овощи – необходимый источник витаминов и микроэлементов. в рационе до 50% должно быть сырых овощей и фруктов. При этом надо иметь в виду, что овощи и фрукты надо включать каждый раз и обязательно употреблять до еды, но не после. Употребление фруктов и овощей после еды способствует длительной задержке пищевых масс, усиливает процесс брожения, что впоследствии может привести к хроническим заболеваниям органов пищеварения.

 Большое внимание требует обеспечение учащегося полноценным завтраком. утром организм ребенка усиленно расходует энергию, поэтому завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Он должен обязательно содержать горячее блюдо, творожное, яичное, мясное, крупяное. В состав обеда следует включать максимальное количество овощей, в том числе сырых. Ужин в основном состоит из молочных, крупяных, овощных, творожных и яичных блюд, перед сном не рекомендуется блюда из мяса или рыбы, так как богатая белком пища действует возбуждающе на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Дети при этом спят беспокойно и плохо отдыхают за ночь.

 Для нормального функционирования мозга необходимы фосфор, сера, медь, цинк, кальций, железо и магний. Фосфор и фосфорные соединения способствуют образованию клеток мозга, сера нужна для насыщения их кислородом. Витамин мозга – витамин Е, а также: витамины В1, В2, В6. Продукты питания, содержащие вышеперечисленные микроэлементы, витамины: картофель, петрушка, мята, хрен, говядина, мозги, морковь, капуста, сельдерей, огурцы, вишня, смородина, сухофрукты, яичный желток, крыжовник, виноград, печень, кисломолочные продукты, грибы, масло оливковое, апельсины, горох, малина, клубника, соевые бобы, ботва репы, пророщенная пшеница, хлеб из муки грубого помола.

Рекомендованные сайты