Информация для родителей
В соответствии со статьей 63 Семейного кодекса РФ, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.
Семейный_кодекс_Российской_Федерации
В целях снижения уровня травматизма вследствие несчастных случаев обращаем ваше внимание на недопустимость оставления детей без присмотра, а также напоминаем о необходимости предупреждения возникновения возможных опасностей для детей с учетом возрастного поведения, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребенка, а также выхода детей к открытым водоемам и на лед без сопровождения взрослых.
Заявление на освобождение ребёнка от занятий
Логопедический пункт
Положение о структурном подразделении "Логопедический пункт"
Время работы логопедического пункта:
понедельник: 1000 - 1700
вторник: 1300 - 1700
четверг: 1200 - 1700
пятница: 1300 - 1700
Учитель-логопед: Мачехина Наталья Александровна
Консультации для родителей (кабинет № 216):
понедельник: 1200 - 1300
вторник: 1600 - 1700
Рекомендации родителям
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. Ещё русский писатель Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира!». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни. И очень важно помочь ребёнку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Не полагайтесь, что «в детском садике или в школе научат», позаботьтесь, чтобы ребёнок пришел в школу с уже хорошо развитой речью – это намного облегчит ему успешное обучение. Для этого не обязательно устраивать «школу на дому». Постоянно разговаривайте с ребенком, не игнорируйте его вопросы; любознательные дите развиваются гораздо лучше. Почаще играйте с ребёнком в развивающие речь, мышление фантазию игры. Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами, помогите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении языка, развитии умения общения.
Нужно знать, что к году при нормальном речевом развитии у ребенка должны появляться первые слова, а к двум годам они должны хорошо понимать речь и пользоваться простой фразой. В три года малыш должен использовать около 1000 слов и речь становится самостоятельным средством общения.
Если к двум годам ребенок не овладел простой фразой, необходимо обратиться к неврологу, психологу, логопеду. Не стоит успокаивать себя тем, что «у других дети тоже не говорят». Если специалисты назначат лечение, не следует его игнорировать.
Очень важно, чтобы ребёнок со дня рождения научился прислушиваться к речи окружающих, поэтому сопровождайте любое действие по отношению к ребёнку комментариями: сейчас будет кушать, пойдем гулять, будем купаться и т.п. Выражайте ребенку свою любовь. Читайте ребёнку коротки стишки, потешки, начинася с 6-8 месяцев с опорой на картинки, тем самым вы начнете развивать внимание у малыша, которого так не хватает современным детям.
В любом случае поздно начавший говорить ребёнок, особенного тот, кто перенёс «родовую травму» вряд ли сможет самостоятельно освоить правильное произношение звуков, поэтому в случае нарушения звукопроизношения многих звуков, следует своевременно обратиться к специалистам. Различные формы запаздывания речевого развития могут грозить ребёнку серьезными осложнениями. Помните, что в школу вы должны привести ребенка с чистым звукопроизношением и развитой речью в соответствии с его возрастом.
Для занятий с детьми можно рекомендовать пособия О.И.Крупенчук серию «Умные книжки» для детей разного возраста.
Методическая копилка
Информати и ИКТ
Методические разработки уроков
Презентации к урокам
Материалы для дистанционного обучения
Творческие работы учащихся
- Презентация «Ожившая история. Блокада» посвящена Дню Победы в Великой Отечественной войне. Состоит из трех частей: а) история Блокады; б) видео-рассказ ветерана Великой Отечественной войны, жителя блокадного Ленинграда, труженика тыла Федорова Игоря Ивановича, дедушки Федоровой Насти, ученицы 9 «а» класса 667 школы; в) фото-галерея видов блокадного Ленинграда под стихотворение Ольги Бергольц «Я говорю с тобой под свист снарядов…», читает Федорова Настя.
- Презентация "Андрей Рублев" посвящена 650-летию великого художника
___________________________________________________________________________________
Математика
Справочный материал для учащихся 8 и 9 классов
|
Алгебра |
Геометрия |
Материал для учителя
___________________________________________________________________________________
Русский язык
К итоговому сочинению: консультация (Порошин А.А.)
Видеоуроки для 9 класса (материал Максименко Ю.И.)
1. Комплексное повторение
- Словосочетание, предложение, виды предложений.
- Знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов.
2. Сложное предложение.
3. Развитие речи.
- Стили речи (обобщение изученного).
- Рецензия на книгу.
- Повторение орфографии. Правописание НЕ с разными частями речи.
- Повторение орфографии. Правописание одной и двух Н в различных частях речи.
- Аннотация.
4. Сложносочиненное предложение.
- Союзы и значения сложносочиненных предложений.
- Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. 1 часть.
- Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. 2 часть.
- Обобщение и систематизация материала по теме "Сложносочинённые предложения".
- Основные группы сложносочинённых предложений. Сочинительные союзы.
5. Сложноподчинённые предложения.
- Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях.
- Роль указательных слов в подчинении предложений.
- Особенности присоединения придаточных предложений к главному.
- Основные группы сложноподчинённых предложений по значению.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными степени, образа действия.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и цели.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными, уступительными.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия.
- Основные виды сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными.
- Закрепление темы «Сложноподчинённое предложение».
- Контрольная работа по теме "Сложноподчинённые предложения" (тестирование).
Повторение.
___________________________________________________________________________________
Физика
Материалы для дистанционнго обучения
Подготовка к ЕГЭ (10 класс). Учитель Королева Алла Олеговна
Подготовка к ГИА (8 класс). Учитель Королева Алла Олеговна
Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В.
К_уроку_Три_закона_Ньютона.pptx Гребенникова Т.В.
ЛР_блоки_7_класс_физ._практикум.docx Гребенникова Т.В.
Метод._разработка_урока_по_теме_синергетика_для_9_класса.docx Гребенникова Т.В.
О_функуциональной_грамотности_на_уроке_по_законам_Ньютона.docx Гребенникова Т.В.
Статья_Формирование_устойчивого_интереса_к_курсу_физики.docx Гребенникова Т.В.
к_уроку_Физики_в_мире_музыки.pptx Гребенникова Т.В.
мастер_класс_законы_Ньютона.docx Гребенникова Т.В.
метод._разработка_урока_физика_и_музыка.docx Гребенникова Т.В.
проект_Поезд_на_магнитной_подушке.docx Гребенникова Т.В.
учебное_пособие_по_физиике_для_6_класса.docx Гребенникова Т.В.
___________________________________________________________________________________
Английский язык
Электронные образовательные ресурсы
Интерактивная школа языка http://www.LinguaLeo.ru
ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com
Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.lang.ru
FluentEnglish — образовательный проект http://www.fluent-english.ru
NativeEnglish. Изучение английского языка http://www.native-english.ru
SchoolEnglish: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru
Английский для детей http://www.englishforkids.ru
Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru
Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://www.english.language.ru
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/
Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru
Английский язык в Открытом колледже http://www.english.ru
Английский язык детям http://www.bilingual.ru
Английский для дошкольника http://kinder-english.narod.ru
Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru
Английский язык на HomeEnglish.ru http://www.homeenglish.ru
Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети http://www.websib.ru/noos/english/
Английский язык: сайт Алексея Ермакова http://www.alex-ermakov.ru
Выучи английский язык самостоятельно http://www.learn-english.ru
Грамматика английского языка http://www.mystudy.ru
Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru
Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru
Headway online http://www.oup.com/elt/headway
Media Awareness Network http://www.media-awareness.ca/english/teachers
Teaching English http://www.teachingenglish.org.uk
Free Printables for Teachers www.mes-english.com
English 101 Grammar http://lessons.englishgrammar101.com
Sites for Teachers http://www.sitesforteachers.com
Learn English http://learnenglish.britishcouncil.org/ru
Learn English Kids http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en
English Grammar Online…the fun way to learn English! www.ego4u.com
EnglishLearner: English Lessons and Tests www.englishlearner.com
___________________________________________________________________________________
История и обществознание
___________________________________________________________________________________
География
___________________________________________________________________________________
Учебный комплект "Планета знаний"
| Перечень учебников для использования в начальной школе | |
|
Это первый комплект учебников, в которых полностью реализован новый государственный образовательный стандарт и воплощены идеи модернизации российского образования. Это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. |
![]() |
| Среди авторов – четыре заслуженных учителя России, школьные методисты и психологи, доктора педагогических наук и преподаватели вузов. | ![]() |
|
Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует: - комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения, |
![]() |
|
- высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой, - формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, - полноценное соединение знаний и практических навыков, - объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс, - обеспечение реальной социализации учащихся. |
![]() |
Начальная школа
КОЛЛЕКТИВ РАБОТАЕТ НАД ПРОБЛЕМОЙ : "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА"
Важнейшая задача школы не навредить здоровью детей, а способствовать увеличению его резервов
Формирование валеологической культуры:
- Питьевой режим
- Рациональное питание
- Занятия спортом
- Дни здоровья
- Здоровьесберегающие технологии на уроках
Внеурочная деятельность: "Что? Зачем? Как?"
![]() |
![]() |
![]() |
| Волшебная кисточка | Здоровым быть - здорово! | Книжный остров |
![]() |
![]() |
![]() |
| Платнета здоровья | Робототехника | Этика поведения |
Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 1го класса - Открыть
Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 2го класса - Открыть
Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 3го класса - Открыть
Учебно-методический комплект "Планета знаний" для 4го класса - Открыть
Примерное тематическое планирование изучения учебного материала^
Рабочие программы:
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Историческая справка
1995 г. - открытие школы; в гостях у школы А.А. Собчак, первый мэр Санкт-Петербурга
1998 г. школа - победитель города в конкурсе педагогических достижений (номинация «От физической культуры к Олимпийским рекордам»)
1996-2000 гг. школа - пятикратный победитель спартакиады по физической культуре среди общеобразовательных школ Санкт-Петербурга
2001 г. школа - Лауреат городского конкурса педагогических достижений «Образовательное учреждение года»
2002 г. школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»
2003 г. – новый учебный год открывает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко; школа - победитель I городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни
2003-2006 гг. школа – районная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность педагога»
2006-2007 гг. школа - участник городского эксперимента «Апробация организационно-функциональной модели Службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга»
2008 г. школа - городской ресурсный центр "Служба здоровья в образовательном учреждении"
2010 г. школа - лауреат регионального этапа конкурса "Школы здоровья в России: содействовать здоровью - повышать качество жизни"
2012 г. школа - победитель регионального этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе"
2012-2015 г. школа - опытно-экспериментальная площадка "Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: на разных ступенях обучения, в разных видах деятельности ОУ"
2013 г. школа - лауреат конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга"
2014 г. школа - лауреат районного конкурса инновационных продуктов
2015 г. школа - дипломант районного конкурса инновационных продуктов, победитель городского конкурса "Олимпиада начинается в школе"
2016 г. школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства
2017 г. школа - участник Ассоциированных школ ЮНЕСКО
2018 г. школа - победитель Всероссийского конкурса "Виртуальная экскурсия по школьному музею спорта"
Стипендии и меры поддержки обучающихся

Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий: не предоставляюся
Наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки:
Льготное питание для категорий граждан, которые получают его в соответствии с законом САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»
Постановление_о_мобилизованных.
Услуга присмотра и ухода оказывается на безвозмездной основе в рамках госзадания ГБОУ
Наличие общежития, интерната: отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет.
Формирование платы за проживание в общежитии: отсутствует.
Иные виды материальной поддержки обучающихся:
Фонд Санкт-Петербургского городского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» ежегодно награждает обучающихся школы "За особые успехи в учёбе".
![]() |
Стипендии вручает Игорь Владимирович Высотский - Председатель Советов Cанкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство», депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга по 36-му избирательному округу, Председатель комиссии по делам ветеранов. |
Награждение учеников, занесенных на Доску Почета школы, по итогам 2022-2023 учебного года
В 2020 году "За особые успехи в учебе" торжественно аграждены 60 учеников

9 апреля 2019 года награждены 68 обучающихся школы За особые успехи в учебе" по итогам 2017-2018 учебного года

15 ноября 2017 года награждены 62 обучающихся школы "За особые успехи в учёбе".
![]() |
![]() |
![]() |
22 ноября 2016 года состоялось награждены 63 обучающихся школы "За особые успехи в учёбе".
![]() |
![]() |
Сведения о трудоустройстве выпускников
Сведения о занятости обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования
|
Кол-во выпускников. 9 класс |
Из них продолжают получение образования в ОУ |
Из них продолжают получение образования в СПО |
|
148 |
127 |
21 |
Сведения о занятости обучающихся, закончивших образовательные программы среднего общего образования
|
Кол-во выпускников. 11класс |
Из них получение образования в ВУЗе |
Из них продолжают получение образования в СПО |
|
89 |
65 |
24 |















