Контактный телефон

Телефон: +7(812)440-16-74 Интернет-приемная
Зрение

Приглашаю всех познакомиться с жизнью нашей школы. Это комфортное и безопасное место обучения, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное – добрые традиции. В школе работает прекрасный, высококвалифицированный педагогический коллектив, открытый инновациям и поддерживающий педагогические традиции. На страницах нашего сайта вы сможете почерпнуть много полезной информации: познакомиться с историей школы, узнать о традициях, наших достижениях, ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации, расписанием уроков, кружков и секций.

Школа постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является достижение высокого уровня качества образования. Выпускники школы ежегодно показывают хорошие результаты государственной итоговой аттестации.

В центре воспитательной работы стоит ребенок. Ему должны быть предоставлены условия для максимальной реализации своих возможностей, талантов и способностей. Для этого наша школа предлагает многочисленные и разнообразные формы работы в центре дополнительного образования. Наш музей «Из истории советского и российского спорта» является уникальным объектом, занимающимся пропагандой здорового образа жизни. Мы стараемся сохранить в наших ребятах индивидуальность, воспитать их образованными, уверенными в себе, с чувством собственного достоинства, чувством уважения к окружающим их людям. Мы можем гордиться нашими успехами и победами, строить планы и реализовывать новые идеи.

Нам важно Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы приглашаем вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками, ведь и от ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!

Уважаемые посетители сайта!

1995 г. - открытие школы; в гостях у школы А.А. Собчак, первый мэр Санкт-Петербурга

1998 г. школа - победитель города в конкурсе педагогических достижений (номинация «От физической культуры к Олимпийским рекордам»)

1996-2000 гг. школа - пятикратный победитель спартакиады по физической культуре среди общеобразовательных школ Санкт-Петербурга

2001 г. школа - Лауреат городского конкурса педагогических достижений «Образовательное учреждение года»

2002 г. школа - Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»

2003 г. – новый учебный год открывает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко; школа - победитель I городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по пропаганде здорового образа жизни

2003-2006 гг. школа – районная экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность педагога»

2006-2007 гг. школа - участник городского эксперимента «Апробация организационно-функциональной модели Службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга»

2008 г. школа - городской ресурсный центр "Служба здоровья в образовательном учреждении"

Историческая справка

2010 г. школа - лауреат регионального этапа конкурса "Школы здоровья в России: содействовать здоровью - повышать качество жизни"

2012 г. школа - победитель регионального этапа открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе"

2012-2015 г. школа - опытно-экспериментальная площадка "Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: на разных ступенях обучения, в разных видах деятельности ОУ"

2013 г. школа - лауреат конкурса "Школа здоровья Санкт-Петербурга"

2014 г. школа - лауреат районного конкурса инновационных продуктов

2015 г. школа - дипломант районного конкурса инновационных продуктов, победитель городского конкурса "Олимпиада начинается в школе"

2016 г. школа - победитель Всероссийского конкурса образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнерства

2017 г. школа - участник Ассоциированных школ ЮНЕСКО

2018 г. школа - победитель Всероссийского конкурса "Виртуальная экскурсия по школьному музею спорта"

2019 г. - Победитель Всероссийского школьного конкурса "Межкультурная коммуникация-2019"

2021 г. - школа победитель первой степени регионального этапа всероссийского конкурса " Лучшая столовая школы" в номинации "Лучшая столовая городской школы"

Историческая справка

2022 г. - школа получила грант в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ по направлению: Инженерный класс

2023 г. - школа победитель грантового конкурса в конкурсе «Движение первых» по направлению: Волонтерство и благотворительность «Благо твори»

Историческая справка

лого вакантные места Б

лого детский коллектив парты

 

На 01.09. 2024 г. Вакантных мест нет

Вакантные_места

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

На уровне НОО в 1-х классах  вакантных мест нет 

На уровне НОО во 2-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 3-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 4-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

На уровне ООО в 5-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 6-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 7-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 8-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 9-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.

На уровне СОО в 10-х классах  вакантных мест нет

На уровне СОО в 11-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации

На уровне НОО в 1-х классах  вакантных мест нет 

На уровне НОО во 2-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 3-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 4-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации

На уровне ООО в 5-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 6-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 7-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 8-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 9-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации

Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.

На уровне СОО в 10-х классах  вакантных мест нет

На уровне СОО в 11-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:

На уровне НОО в 1-х классах  вакантных мест нет 

На уровне НОО во 2-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 3-х классах  вакантных мест нет

На уровне НОО в 4-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:

На уровне ООО в 5-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 6-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 7-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 8-х классах  вакантных мест нет

На уровне ООО в 9-х классах  вакантных мест нет

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:

Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.

На уровне СОО в 10-х классах  вакантных мест нет

На уровне СОО в 11-х классах  вакантных мест нет

По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: Обучение на всех уровнях образования - бесплатное.

По программам дополнительных образовательных программ на внебюджетной основе:

На уровне НОО, ООО, СОО вакантных мест нет

 

лого коллектив

 

  Вакантных мест среди педагогического состава нет

лого материально техническое оснащение Б

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта  Назначение объекта   Площадь (кв.м.) 
ГБОУ школа № 667

193318, г. Санкт-Петербург,

ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  

 Учебное  7166,9

В ГБОУ школе № 667 общежития и интерната не имеется.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта    Адрес объекта   Оборудованные учебные кабинеты  Объекты для проведения практических занятий  

 кол-во

*/**

 площадь (кв.м)

 кол-во

*/**

 площадь (кв.м)

 ГБОУ школа

№ 667

193318, Санкт-Петербург,

ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А

 50/0  2494,4  8/0 452 

  * всего  

  ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес объекта   Площадь 

 Кол-во мест

*/**

 Столовая 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  205  168/0
Системы индивидуального хранения вещей обучающихся 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  960/0
 Медицинский кабинет 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  35  2/0
 Библиотека

193318, СПб,

ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А

 55  12/0

   * всего  

   ** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об условиях питания обучающихся размещена в разделе "Питание"

Информация о ежедневном меню горячего питания расположена в разделе "МЕНЮ"

Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта

(спортивного сооружения)

 Адрес  Площадь (кв.м.)
 Спортивный зал № 1 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  307
 Спортивный зал № 2 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А  304
 Тренажерный зал 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А 60

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Учебные кабинеты школы закреплены за учителями-предметниками и имеют следующую специализацию:  Кол-во
Кабинет (Начальная школа) 12
Кабинет русского языка и литературы 6
Кабинет математики 4
Кабинет английского языка 7
Кабинет истории 3
Кабинет информатики 2
Кабинет технологии 2
Кабинет биологии 2
Кабинет географии 2
Кабинет музыки 1
Кабинет ОБЖ 1
Кабинет физики 2
Кабинет химии 1
Мультимедийные проекторы 46
Интерактивные доски 21

Компьютерное оборудование

В школе функционирует информационная локальная сеть из 96 компьютеров с выходом в Интернет, позволяющая проводить занятия с применением ИКТ-технологий. 21 кабинет оснащен интерактивными досками, во всех учебных кабинетах стационарно установлены проекторы (46).

Кабинеты информатики
Кабинет № 1.

Проектор, интерактивная доска, сканер, МФУ.
Состав компьютерного рабочего места ученика:
•компьютер "Svega-Economic" (Системный блок Intel Celeron + Монитор LG (L 1753)+ гарнитура Genius HS - 04 A + клавиатура + мышь) - 12 мест;
•компьютерный стол;
•регулируемое офисное кресло.

Рабочее место учителя:
•ноутбук;
•компьютерный стол;
•регулируемое офисное кресло.

Кабинет № 2.

Проектор, интерактивная доска, сканер, МФУ.
Состав компьютерного рабочего места ученика:
•ноутбуки (Мак)+гарнитура Genius HS - 04 A  + мышь) - 12 мест;
•компьютерный стол;
•регулируемое офисное кресло.

Рабочее место учителя:
•ноутбук (Мак);
•компьютерный стол;
•регулируемое офисное кресло.

Кабинет технологии
Компьютер, проектор.
Кабинет технологии оборудованы бытовой техникой, которая позволяет в ходе уроков знакомить с основами кулинарии и домоводства. В состав оборудования кабинетов входит современная техника.

Кабинет биологии
В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят наглядные пособие по изучению ботаники, биологии и зоологии, микроскопы различных модификаций.

Кабинет географии
В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят:

•комплекты географических карт;
•глобусы физические;
•компасы.

Кабинет географии
В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят:

•фотоаппарат зеркальный Canon;
•видеокамера цифровая Sony HDR-PJ200 E

Кабинет музыки
В состав технических средств обучения, помимо проектора и ноутбука, входят музыкальные инструменты и технические средства обучения

Кабинет ОБЖ
В состав технических средств обучения, помимо проектора и ноутбука, входят:
•макет автомата Калашникова (сборно-разборный) -2 шт.;
•общевойсковой защитный комплект 1 комплект;
•дозиметр бытовой "Радекс РД";
•спирометр сухой ССП;
•визирная линейка;
носилки МЧС;
•аптечка индивидуальная;
•респиратор;
•сумка СМС
•настольная обучающая игра по профилактике детского дорожного травматизма.

Кабинет физики
В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят:

•наглядные пособия по изучению физических явлений;
•измерительные приборы;
•таблицы и плакаты по физическим явлениям;
•комплекты оборудования «ГИА - лаборатория» для проведения экспериментальных заданий по физике в период проведения государственной итоговой аттестации по программе основного общего образования.

Кабинет химии
В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят:

•цифровая лаборатория;
•парты с кислото - и щелочеустойчивым покрытием;
•вытяжной шкаф для проведения различных опытов;
•наборы химических реактивов для проведения лабораторных работ и демонстрации опытов;
•химическая посуда для проведения опытов и лабораторных работ;
•плакаты и схемы химических явлений и реакций;
•периодическая таблица элементов Д.И.Менделеева.

Спортзалы
В школе имеется 2 спортивных зала с раздевалками, санузлами и душевыми для мальчиков и девочек. В состав технических средств обучения спортивных залов входят различные спортивные снаряды

Актовый зал
•Радиорубка
•135 кресел
•Видеопроектор
•Световое оборудование
•Звуковое оборудование

Библиотека

Библиотека и медиатека школы  укомплектованы основной учебной и художественной литературой, содержат большое количество методических и дидактических материалов и наглядной информации  здоровьесозидающей направленности, доступных педагогам, учащимся и родителям.

Кабинет психолога

Кабинет укомплектован соответствующей методической базой и необходимым оборудованием. Компьютер.

 

Информация в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках заключенного энергосервисного контракта ГБОУ школы № 667 Невского района Санкт-Петербурга

 В целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности в августе 2021 г. были проведены работы по установке нового оборудования в помещениях ГБОУ по заключенному энергосервисному контракту. В рамках настоящего Контракта были демонтированы ртутные, люминесцентные лампы и установлены новые светодиодные световые приборы.

Смонтированное светотехническое оборудование соответствует требованиям:

- СП 52.13330.2016 (вместе с изменением № 1, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.11.2019 N 699/пр. Данное изменение вводится в действие с 21.05.2020) на объекте Заказчика - подтверждается на основании замеров уровней освещенности в соответствии с ГОСТ 24940-2016 «Здания и сооружения». Методы измерения освещенности»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Энергетический ресурс – для целей настоящего Контракта – электрическая энергия на цели освещения (внутреннего и наружного), используемая образовательным учреждением.

Экономия энергетических ресурсов определяется при сравнении объемов потребления энергетического ресурса за отчетный и базовый периоды с учетом «Методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении».

Энергетический базис потребления энергетических ресурсов (электрической энергии) на цели освещения, планируемые показатели экономии электрической энергии на цели освещения по объекту на один базовый год составит 82 194,60  кВт/ч.

 В соответствии с условиями настоящего Контракта Исполнитель обязуется реализовать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта – шесть лет.

 

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ  

Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:

- турникет
- арочный металлодетектор БЛОКПОСТ PC Z 200/400
- тревожная кнопка для экстренных вызовов
- внешняя и внутренняя система видеонаблюдения
- автоматическая пожарная сигнализация
- ограждение территории по периметру

Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.  

Основные направления охраны здоровья:

- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

Отопление, вентиляция в учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям.  Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминесцентными светильниками.  Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расстановка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://667.gou.spb.ru/svedeniya/dostupnaya-sreda.html


Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В режиме учебного дня для основного приёма пищи предусматривается 4 перемены (после 1 и 2 урока по 15 минут - завтраки, после 3 и 4  урока по 20 минут - обеды). Организацией питания занимается ОАО «Комбинат социального питания Волна». Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам). Оплата происходит по безналичному расчету по бесконтактным электронным пластиковым смарт-картам. Зал для приема пищи рассчитан на 120 мест.

Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме в режиме работы школы. 

Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.

Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.

Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Штат МОП полностью укомплектован, есть “дневные” уборщицы, которые следят за санитарным состоянием туалетов, лестниц и коридоров в течение дня.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует информационная локальная сеть из 96 компьютеров с выходом в Интернет, позволяющая проводить занятия с применением ИКТ-технологий. 21 кабинет оснащен интерактивными досками, во всех учебных кабинетах стационарно установлены проекторы (46).

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы ОТСУТСТВУЮТ

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы 

Сторонние Электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья  pdfРекомендованные_ресурсы 

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российской образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
InternetUrok - коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы http://interneturok.ru/
"Российский общеобразовательный портал" http://www.school.edu.ru/default.asp
"Портал информационной поддержки единого государственного экзамена" http://ege.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений. http://fipi.ru/
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки" http://obrnadzor.gov.ru/
"Все для поступающих" http://edunews.ru/
"Открытый класс" Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru/
Национальная электронная библиотека (НЭБ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний. http://нэб.рф
Российская государственная детская библиотека http://rgdb.ru
Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина https://www.prlib.ru

Центральная Городская Детская Библиотека им. А.С. Пушкина

http://www.pushkinlib.spb.ru/

Адреса электронных читальных залов Санкт-Петербурга >далее>

 

Информация о наличии специальных техничеких средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

         лого доступная среда Б                                                  

   

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

В школе ведется работа по реализации программы "Доступная среда", направленная на улучшение материально-технической базы школы для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, для чего разработан   паспорт доступности учреждения для  лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

pdfПаспорт_доступной_среды

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют
  • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
  • библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует
  • объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – спортивная площадка
  • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – установлен пандус, есть кнопка вызова персонала, цветом выделены ступеньки
  • специальные условия питания – есть
  • специальные условиях охраны здоровья – есть
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – есть
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создана база ссылок на ресурсы
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - комплекты компьютерного оборудования для детей и педагогов
  • наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежитие и интернат отсутствуют
  • количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие и интернат отсутствуют

На данный момент в образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ: обустроен пандус  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата, промаркированы лестницы, имеется вывеска со шрифтом Брайля, звонок для вызова специалиста.

Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.

лестница рис  лестница улица

У калитки номера телефонов: (812) 417-52-47; +7(921) 226-84-61 для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).

                                                        Рисунок2

На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.

                                                                                  зона рис  

Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены предупреждающие указатели на дверях и на маршах внутренних лестниц.

                            вход   вход табл   лестница внутри

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2011 г. № МК-70/15 «О мерах по усилению антитеррористической защищённости и обеспечение противопожарной безопасности». Возможность подъехать на расстояние 10-20 м от входа в учреждение имеется.

   парковка 2          парковка инв                                

В 2023-2024 учебном году обучающиеся с ОВЗ - есть.

О специальных условиях охраны здоровья

Здание ГБОУ школы №667 оснащено противопожарной и охранной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками вывеска шрифт Брайля и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по административно-хозяйственной работе Антонова Юлия Валентиновна, (812) 417-52-43, каб. 111

Специально оборудованные учебные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Библиотека НЕ УКОМПЛЕКТОВАНА специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Объекты спорта, в школе имеются следующие объекты спорта, предназначенные для занятий разных групп детей: 2-а  спортивных зала, тренажерный зал. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья pdfРекомендованные_ресурсы 

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), интерактивные доски, набор образовательной робототехники.

О специальных условиях питания 

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

В целях обеспечения качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организована безналичная оплата питания, для лиц, требующих лечебное питание, разрабатывается отдельное меню в соответствии с предоставленными рекомендациями врача.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В школе имеется комплект оборудования для дистанционного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

Для обеспечения охраны здоровья обучающихся образовательной и оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет, в котором организована работа медицинского персонала на основании лицензии Комитета по здравоохранению. Медицинский кабинет включает в себя также процедурный кабинет. 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Общежитие и интернат в школе ОТСУТСТВУЮТ.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие и интернат в школе ОТСУТСТВУЮТ. 

 

Рекомендованные сайты