Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
На 24.09. 2024 г. Вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
На уровне НОО в 1-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО во 2-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 3-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 4-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
На уровне ООО в 5-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 6-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 7-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 8-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 9-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.
На уровне СОО в 10-х классах вакантных мест нет
На уровне СОО в 11-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации:
На уровне НОО в 1-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО во 2-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 3-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 4-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации:
На уровне ООО в 5-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 6-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 7-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 8-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 9-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации:
Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.
На уровне СОО в 10-х классах вакантных мест нет
На уровне СОО в 11-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
На уровне НОО в 1-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО во 2-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 3-х классах вакантных мест нет
На уровне НОО в 4-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
На уровне ООО в 5-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 6-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 7-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 8-х классах вакантных мест нет
На уровне ООО в 9-х классах вакантных мест нет
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
Профиль обучения по программе среднего общего образования - универсальный, технологический, социально-экономический.
На уровне СОО в 10-х классах вакантных мест нет
На уровне СОО в 11-х классах вакантных мест нет
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: Обучение на всех уровнях образования - бесплатное.
По программам дополнительных образовательных программ на внебюджетной основе:
На уровне НОО, ООО, СОО вакантных мест нет
Вакантных мест среди педагогического состава нет
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь (кв.м.) |
ГБОУ школа № 667 |
193318, г. Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А |
Учебное | 7166,9 |
В ГБОУ школе № 667 общежития и интерната не имеется.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта | Адрес объекта | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
кол-во */** |
площадь (кв.м) |
кол-во */** |
площадь (кв.м) | ||
ГБОУ школа № 667 |
193318, Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А |
50/0 | 2494,4 | 8/0 | 452 |
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта | Адрес объекта | Площадь |
Кол-во мест */** |
Столовая | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 205 | 168/0 |
Системы индивидуального хранения вещей обучающихся | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 960/0 | |
Медицинский кабинет | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 35 | 2/0 |
Библиотека |
193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А |
55 | 12/0 |
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация об условиях питания обучающихся размещена в разделе "Питание"
Информация о ежедневном меню горячего питания расположена в разделе "МЕНЮ"
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес | Площадь (кв.м.) |
Спортивный зал № 1 | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 307 |
Спортивный зал № 2 | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 304 |
Тренажерный зал | 193318, СПб, ул. Джона Рида, дом 3, корп. 1, литер А | 60 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Учебные кабинеты школы закреплены за учителями-предметниками и имеют следующую специализацию: | Кол-во |
Кабинет (Начальная школа) | 12 |
Кабинет русского языка и литературы | 6 |
Кабинет математики | 4 |
Кабинет английского языка | 7 |
Кабинет истории | 3 |
Кабинет информатики | 2 |
Кабинет технологии | 2 |
Кабинет биологии | 2 |
Кабинет географии | 2 |
Кабинет музыки | 1 |
Кабинет ОБЖ | 1 |
Кабинет физики | 2 |
Кабинет химии | 1 |
Мультимедийные проекторы | 46 |
Интерактивные доски | 21 |
Компьютерное оборудование В школе функционирует информационная локальная сеть из 96 компьютеров с выходом в Интернет, позволяющая проводить занятия с применением ИКТ-технологий. 21 кабинет оснащен интерактивными досками, во всех учебных кабинетах стационарно установлены проекторы (46). |
|
Кабинеты информатики Проектор, интерактивная доска, сканер, МФУ. Рабочее место учителя: Кабинет № 2. Проектор, интерактивная доска, сканер, МФУ. Рабочее место учителя: |
|
Кабинет технологии |
|
Кабинет биологии В состав технических средств обучения, помимо проектора, интерактивной доски и ноутбука, входят наглядные пособие по изучению ботаники, биологии и зоологии, микроскопы различных модификаций. |
|
Кабинет географии •комплекты географических карт; |
|
Кабинет географии •фотоаппарат зеркальный Canon; |
|
Кабинет музыки В состав технических средств обучения, помимо проектора и ноутбука, входят музыкальные инструменты и технические средства обучения |
|
Кабинет ОБЖ |
|
Кабинет физики •наглядные пособия по изучению физических явлений; |
|
Кабинет химии •цифровая лаборатория; |
|
Спортзалы В школе имеется 2 спортивных зала с раздевалками, санузлами и душевыми для мальчиков и девочек. В состав технических средств обучения спортивных залов входят различные спортивные снаряды |
|
Актовый зал |
|
Библиотека Библиотека и медиатека школы укомплектованы основной учебной и художественной литературой, содержат большое количество методических и дидактических материалов и наглядной информации здоровьесозидающей направленности, доступных педагогам, учащимся и родителям. |
|
Кабинет психолога Кабинет укомплектован соответствующей методической базой и необходимым оборудованием. Компьютер. |
Информация в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках заключенного энергосервисного контракта ГБОУ школы № 667 Невского района Санкт-Петербурга
В целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности в августе 2021 г. были проведены работы по установке нового оборудования в помещениях ГБОУ по заключенному энергосервисному контракту. В рамках настоящего Контракта были демонтированы ртутные, люминесцентные лампы и установлены новые светодиодные световые приборы.
Смонтированное светотехническое оборудование соответствует требованиям:
- СП 52.13330.2016 (вместе с изменением № 1, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20.11.2019 N 699/пр. Данное изменение вводится в действие с 21.05.2020) на объекте Заказчика - подтверждается на основании замеров уровней освещенности в соответствии с ГОСТ 24940-2016 «Здания и сооружения». Методы измерения освещенности»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Энергетический ресурс – для целей настоящего Контракта – электрическая энергия на цели освещения (внутреннего и наружного), используемая образовательным учреждением.
Экономия энергетических ресурсов определяется при сравнении объемов потребления энергетического ресурса за отчетный и базовый периоды с учетом «Методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении».
Энергетический базис потребления энергетических ресурсов (электрической энергии) на цели освещения, планируемые показатели экономии электрической энергии на цели освещения по объекту на один базовый год составит 82 194,60 кВт/ч.
В соответствии с условиями настоящего Контракта Исполнитель обязуется реализовать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта – шесть лет.
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
- турникет
- арочный металлодетектор БЛОКПОСТ PC Z 200/400
- тревожная кнопка для экстренных вызовов
- внешняя и внутренняя система видеонаблюдения
- автоматическая пожарная сигнализация
- ограждение территории по периметру
Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр. В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.
Отопление, вентиляция в учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминесцентными светильниками. Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расстановка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://667.gou.spb.ru/svedeniya/dostupnaya-sreda.html
Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В режиме учебного дня для основного приёма пищи предусматривается 4 перемены (после 1 и 2 урока по 15 минут - завтраки, после 3 и 4 урока по 20 минут - обеды). Организацией питания занимается ОАО «Комбинат социального питания Волна». Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам). Оплата происходит по безналичному расчету по бесконтактным электронным пластиковым смарт-картам. Зал для приема пищи рассчитан на 120 мест. Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме в режиме работы школы. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей. Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель. Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Штат МОП полностью укомплектован, есть “дневные” уборщицы, которые следят за санитарным состоянием туалетов, лестниц и коридоров в течение дня.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе функционирует информационная локальная сеть из 96 компьютеров с выходом в Интернет, позволяющая проводить занятия с применением ИКТ-технологий. 21 кабинет оснащен интерактивными досками, во всех учебных кабинетах стационарно установлены проекторы (46). |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы ОТСУТСТВУЮТ
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние Электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья Рекомендованные_ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российской образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
InternetUrok - коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы | http://interneturok.ru/ |
"Российский общеобразовательный портал" | http://www.school.edu.ru/default.asp |
"Портал информационной поддержки единого государственного экзамена" | http://ege.edu.ru/ |
Федеральный институт педагогических измерений. | http://fipi.ru/ |
"Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки" | http://obrnadzor.gov.ru/ |
"Все для поступающих" | http://edunews.ru/ |
"Открытый класс" Сетевые образовательные сообщества | http://www.openclass.ru/ |
Национальная электронная библиотека (НЭБ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая создание единого российского электронного пространства знаний. | http://нэб.рф |
Российская государственная детская библиотека | http://rgdb.ru |
Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина | https://www.prlib.ru |
Центральная Городская Детская Библиотека им. А.С. Пушкина
|
http://www.pushkinlib.spb.ru/ |
Адреса электронных читальных залов Санкт-Петербурга >далее> |
Информация о наличии специальных техничеких средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
В школе ведется работа по реализации программы "Доступная среда", направленная на улучшение материально-технической базы школы для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, для чего разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – спортивная площадка
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют
- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – установлен пандус, есть кнопка вызова персонала, цветом выделены ступеньки
- специальные условия питания – есть
- специальные условиях охраны здоровья – есть
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – есть
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создана база ссылок на ресурсы
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - комплекты компьютерного оборудования для детей и педагогов
- наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежитие и интернат отсутствуют
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие и интернат отсутствуют
На данный момент в образовательной организации обеспечен доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ: обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата, промаркированы лестницы, имеется вывеска со шрифтом Брайля, звонок для вызова специалиста.
Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.
У калитки номера телефонов: (812) 417-52-47; +7(921) 226-84-61 для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.
Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены предупреждающие указатели на дверях и на маршах внутренних лестниц.
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2011 г. № МК-70/15 «О мерах по усилению антитеррористической защищённости и обеспечение противопожарной безопасности». Возможность подъехать на расстояние 10-20 м от входа в учреждение имеется.
В 2023-2024 учебном году обучающиеся с ОВЗ - есть.
О специальных условиях охраны здоровья
Здание ГБОУ школы №667 оснащено противопожарной и охранной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками вывеска шрифт Брайля и указателями. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по административно-хозяйственной работе Антонова Юлия Валентиновна, (812) 417-52-43, каб. 111
Специально оборудованные учебные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Библиотека НЕ УКОМПЛЕКТОВАНА специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Объекты спорта, в школе имеются следующие объекты спорта, предназначенные для занятий разных групп детей: 2-а спортивных зала, тренажерный зал. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Рекомендованные_ресурсы
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), интерактивные доски, набор образовательной робототехники.
О специальных условиях питания
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
В целях обеспечения качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ организована безналичная оплата питания, для лиц, требующих лечебное питание, разрабатывается отдельное меню в соответствии с предоставленными рекомендациями врача.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В школе имеется комплект оборудования для дистанционного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Для обеспечения охраны здоровья обучающихся образовательной и оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует лицензированный медицинский кабинет, в котором организована работа медицинского персонала на основании лицензии Комитета по здравоохранению. Медицинский кабинет включает в себя также процедурный кабинет.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Общежитие и интернат в школе ОТСУТСТВУЮТ.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие и интернат в школе ОТСУТСТВУЮТ.